RUB
Products catalog : Lyubyatino, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
Lyubyatino, OOO
+7 (495) 922-84-20

Products catalog

Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Biofuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Ecological fuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Fuel Briquettes
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Fuel oil
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Fuel oil
Pellets
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Biofuel
Pellets
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Fuel- solid mineral
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Biofuel
Pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6264.54 RUB
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Raw materials for the production of fuel briquettes
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Pellet fuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Pellet fuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Pellet fuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Pellet fuel
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Fuel oil
Pellets
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5527.54 RUB/t.  - from 44 t.
Minimum order cost: 243 211.76 RUB
Pellets (pellets) made of sawdust Pellets (pellets) - a modern alternative to gas, coal, fuel oil and firewood. They are made in the form of small solid cylinder of woodworking industry waste: chip nekonditsiyu, shavings, sawdust, slabs. Characteristics of wood pellets Eco - emission of carbon...
Group: Ecological fuel
LiveInternet

Description

Products catalog Lyubyatino, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Любятино, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
Любятино, ООО
+7 (495) 922-84-20

Каталог товаров

Биогранулы
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Биотопливо
Древесные пеллеты
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Экологическое топливо
Древесные топливные пеллеты
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливные брикеты
Пеллеты для топки котлов
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливо котельное
Изготовление пеллет
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливо котельное
Пеллеты
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Биотопливо
Индустриальное топливо
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливо твердое минеральное
Пеллеты производитель Россия
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Биотопливо
Биологическое топливо
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6264.54 руб
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Сырье для производства топливных брикетов
Промышленные пеллеты
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливные пеллеты
Индустриальные пеллеты
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливные пеллеты
Промышленные индустриальные пеллеты
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливные пеллеты
Пеллеты от компании Любятино
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливные пеллеты
Топливо для котельных
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Топливо котельное
Пеллеты из хвойных пород
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5527.54 руб - от 44 т
Стоимость минимального заказа: 243 211.76 руб
Топливные гранулы (пеллеты) – современная альтернатива газу, углю, мазуту, дровам. Изготавливаются в виде мелких твёрдых цилиндров из отходов деревообрабатывающих предприятий: описок, щепы, некондиции, стружки, горбыля. Характеристики древесных топливных гранул Экологичные – выброс угарного газа...
Группа: Экологическое топливо
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Любятино, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги